Mesh
КЕЙС

Mercedes-Benz

Комплексный проект для продвижения бренда и новых моделей машин Mercedes-Benz

01

Stories

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SEO
SEO
Analytics
Analytics
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Celebrities
Celebrities
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SEO
SEO
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Mercedes-Benz

Цель: создание маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда и новых моделей машин Mercedes-Benz с целью познакомить аудиторию компании с автомобилями и увеличить продажи.

2 KeyVisual

Цель: создание маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда и новых моделей машин Mercedes-Benz с целью познакомить аудиторию компании с автомобилями и увеличить продажи.

3 Development

Цель: создание промо-страницу для привлечения трафика.

4 Celebrities

Цель: привлечение звезд российского шоу-бизнеса для увеличения аудитории рекламной кампании и формирования пула лояльных покупателей.

5 Branding

Цель: разработка фирменного стиля рекламной компании, брендинг промо-материалов с плейсментом логотипа Mercedes-Benz.

6 BTL

Цель: разработать и реализовать pos-материалы с учетом брендбука компании и проведенной рекламной съемкой.

7 Marketing

Цель: разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию для продвижения новых моделей автомобилей марки Mercedez-Benz с использованием нативной рекламы и других маркетинговых инструментов.

8 SEO

Цель: поднятие позиций промо-страницы в поисковых системах и привлечение нового трафика посетителей на сайт.

9 Analytics

В результате реализации комплексного проекта были проведены замеры результатов, которые удовлетворили заказчиков.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.