Mesh
КЕЙС

JTI

Комплексный проект для увеличение продаж новых устройств JTI – ведущего международного производителя системы нагревания на российском рынке.

01

Stories

JTI
JTI
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Branding
Branding
Marketing
Marketing
Marketplace
Marketplace
Analytics
Analytics
JTI
JTI
KeyVisual
KeyVisual
Development
Development
Branding
Branding
Marketing
Marketing
Marketplace
Marketplace
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 JTI

Цель: увеличение продаж новых устройств ведущего международного производителя электронных устройств JTI на российском рынке.

2 KeyVisual

Цель: увеличение продаж новых устройств международной компании JTI на российском рынке.

3 Development

Цель: создание брендированной промо-страницы для устройств компании JTI с целью привлечения большего пула клиентов.

4 Branding

Цель: разработка фирменного стиля для новых устройств компании, плейсмент логотипа на товарной продукции и pos-материалах.

5 Marketing

Цель: увеличение продаж изделий и аксессуаров компании JTI с помощью маркетинговых инструментов.

6 Marketplace

Цель: увеличение рынков сбыта продукции компании JTI.

7 Analytics

Цель: подведение итогов реализации комплексного проекта .

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.