Mesh
КЕЙС

Tele2

Комплексный проект для выхода на российский рынок оператора сотовой связи Tele2.

01

Stories

Tele2
Tele2
KeyVisual
KeyVisual
Mobile
Mobile
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SMM
SMM
SEO
SEO
Videopromo
Videopromo
Analytics
Analytics
Tele2
Tele2
KeyVisual
KeyVisual
Mobile
Mobile
Branding
Branding
BTL
BTL
Marketing
Marketing
SMM
SMM
SEO
SEO
Videopromo
Videopromo
Analytics
Analytics
02

Our Projects

1 Tele2

Цель: в кратчайшие сроки привлечь в штат более 2000 человек в Москве и Московской области для продажи услуг связи.

2 KeyVisual

KeyVisual: за два месяца мы выработали нестандартную стратегию привлечения потенциальных кадров в штат, используя экспериментальную новую модель для подбора персонала, который впоследствии должен был привести более 150 000 клиентов.

3 Mobile

Цель: разработать landing page для систематизации взаимодействия HR-отдела с соискателями. 

4 Branding

Цель: разработать цепляющий взгляд и одновременно лаконичный дизайн рекламной кампании для привлечения большего пула аудитории.

5 BTL

Цель: Разработка и установка брендированных промо стоек для раздачи бесплатных симкарт оператора и регистрации новых клиентов.

6 Marketing

Цель: разработать комплексный подход и рекламную кампанию для продвижения бренда TELE2.

7 SMM

Цель: создание и публикация контента в социальных сетях с целью расширения и вовлечения аудитории бренда.

8 SEO

Цель: Подключение и ведение контекстной и seo рекламы для привлечение нового трафика на сайт и поднятия позиций страницы в поисковой выдаче.

9 Videopromo

Цель: работа по направлению videopromotion для создания яркой и креативной рекламной кампании бренда TELE2 для привлечения будущих сотрудников.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.