Mesh
КЕЙС

Bristol

Цель проекта – увеличение продаж в секторе FMCG и рост товарооборота, привлечение новых покупателей и формирование пула лояльных сотрудников, рост узнаваемости бренда сети магазинов у дома "Бристоль" и транслирование ценностей компании. 

01

Stories

Bristol
Bristol
KeyVisual
KeyVisual
IT
IT
Game
Game
AI
AI
Construction
Construction
BTL
BTL
Branding
Branding
Marketing
Marketing
SMM
SMM
Videopromotion
Videopromotion
SEO
SEO
Bristol
Bristol
KeyVisual
KeyVisual
IT
IT
Game
Game
AI
AI
Construction
Construction
BTL
BTL
Branding
Branding
Marketing
Marketing
SMM
SMM
Videopromotion
Videopromotion
SEO
SEO
02

Our Projects

1 Bristol

Цель проекта – увеличение продаж в секторе FMCG и рост товарооборота, привлечение новых покупателей и формирование пула лояльных сотрудников, рост узнаваемости бренда сети магазинов у дома “Бристоль” и транслирование ценностей компании.

2 KeyVisual

Разработка комплексного проекта для сети магазинов у дома Бристоль, включающего в себя широкий спектр выполненных работ.

3 Development

Цель: разработать комплексный it-проект по созданию и наполнению сайта с интеграцией системы 1C для учета сети 3000 магазинов по всей РФ.

4 Game

Цель: разработать и реализовать брендированные игры в стиле Бристоль для реализации маркетинговых акций и стимуляции повторных покупок.

5 AI

Цель: использование image recognition и интеграция системы на промо страницу для распознавания чеков.

6 Construction

Цель: Использование технологии 3D Modeling для визуализации конструкций и фасадов магазинов, а также внутреннего наполнения – навигации, витрин, прикассовой и холодильной зон.

7 BTL

Цель: провести комплексную работу по привлечению потребителей к конкретным SKU по запросу клиента.

8 Branding

Цель: создать брендбука компании, соответствующий ее концепции, с его последующим использованием в дизайне.

9 Marketing

Цель: создание маркетинговых активностей для привлечения новых покупателей и стимуляции повторных покупок.

10 SMM

Цель: популяризация бренда магазина в социальных сетях и привлечение новых клиентов.

11 Videopromotion

Цель: создание видео-контента для внутреннего и внешнего использования.

12 SEO

Цель: оптимизация сайта и использование маркетинговых инструментов SEO и контекстной рекламы для привлечения новых клиентов на сайт. 

13 Analytics

Подведение итогов реализации комплексного проекта, выявление системных показателей результативности проведенных работ по увеличению роста продаж и клиентов ритейла.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.