Mesh
КЕЙС

PASQUALE BRUNI

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду PASQUALE BRUNI, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж ювелирных украшений, представленных компанией.

01

Stories

02

Our Projects

1 PASQUALE BRUNI

Цель: Привлечение внимания новых покупателей к бренду PASQUALE BRUNI, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж ювелирных украшений, представленных компанией.

2 KEYVISUAL

Цель:Привлечение внимания новых покупателей к бренду PASQUALE BRUNI, формирование пула лояльной аудитории и рост продаж ювелирных украшений, представленных компанией.

3 Development

Цель: создание промо страницы для бренда ювелирных украшений PASQUALE BRUNI с интеграцией каталога изделий.

4 Celebrities

Цель: привлечение большего внимания к бренду за счет привлечения звезд российского шоу бизнеса к рекламной кампании.

5 Branding

Цель: разработка фирменного стиля и брендинг материалов по запросу компании PASQUALE BRUNI.

6 Videopromotion

Цель: подготовка рекламных роликов для бренда Паскуаль Бруни с привлечением звезд российского шоу бизнеса.

#Аутсорс

Другие проекты

|
#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.