Mesh

BENGALURU TECH SUMMIT 2024

С 19 по 21 ноября в индийской «силиконовой долине», городе Бангалор, прошла крупнейшая международная конференция Bengaluru Tech Summit 2024, объединившая лидеров мысли, предпринимателей и новаторов из более чем 50 стран. Команде Mesh выпала честь войти в топ-20 наиболее высокотехнологичных компаний России и представлять страну на этом престижном мероприятии.

В рамках саммита специалисты Mesh презентовали передовые IQ-продукты в VR-формате, вызвав ошеломительный интерес у международной публики и получив вдохновляющий фидбек от экспертов Технологической палаты и Торговой ассоциации при Правительстве Индии. Участие в конференции стало отличной площадкой для креативного нетворкинга, обмена идеями и получения ценных инсайтов для дальнейшего развития IQ-экосистемы.

Мы благодарны Московскому экспортному центру и Правительству Российской Федерации за оказанное доверие и возможность презентовать наши инновации на международной арене. Это важный шаг для укрепления деловых связей и выхода на новые рынки. 

Mesh продолжает набирать обороты, и участие в Bengaluru Tech Summit 2024 стало очередной реализацией амбициозных планов нашей IQ-семьи. Дальше – больше!

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.