Mesh

Штаб квартира от Mesh

Главным приоритетом  Mesh является забота о наших сотрудниках и партнерах.

Мы гордимся тем, что предоставляем уникальные возможности для всех, независимо от вашего местоположения - будь вы в офисе или работаете из своего дома. Все, что доступно нам, становится доступным и для вас. В Mesh мы создаем уникальные возможности для каждого, чтобы любой член нашей семьи мог реализовать свой потенциал. Мы стремимся, чтобы вы наслаждались полноценной жизнью, путешествовали и исследовали мир.

И мы рады сообщить вам о нашей новой штаб-квартире для отдыха в ЖК "Сочи Парк". Это место, где уют и комфорт встречаются с захватывающими видами на природную красоту Сочи. Здесь предусмотрено все: большая придомовая территория с благоустройством и озеленением, большие дворы с гостевыми паркингами, детские и спортивные площадки.
Здесь, в Сочи, мы предлагаем вам возможность отдохнуть, погрузиться в роскошный отдых и получить всю необходимую энергию.

Мы предоставляем вам возможности, вы можете и отдыхать и работать в удаленном формате. Все расходы берем на себя.

Сочи - это только начало. Мы продолжаем свое международное развитие, и новые города и страны уже ожидают нас!

Присоединяйтесь к Mesh IQ family и откройте для себя мир вместе с нами!

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.