Mesh

Революция в благотворительности: инновационный проект от Mesh

Digital агентство Mesh запустило благотворительный образовательный проект - IQ Kids. Теперь компании могут усыновлять детей-сирот, передавая им самое бесценное - свои знания.
Проект IQ Kids рассчитан на детские дома и бизнесы разных направлений, которые стремятся внести свой вклад в развитие общества. Цель инновационного подхода к благотворительности - показать миру, что детям-сиротам в первую очередь нужны профильные знания, которые откроют перед ними возможность изменить свою судьбу.
Бесплатная онлайн-школа для детей-сирот от Mesh предлагает благотворителям – “знание-держателям” взять наставничество над детьми, познакомить их с современными профессиями через интерактивные видео-курсы, а также предоставить возможность стажировки в компаниях.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.