Mesh

Рафтинг по горной реке

Нашу IQ Family объединяет любовь к активному образу жизни и жажда приключений.

Летом 2023 года мы вновь отправились в полюбившееся нам место  на сплав по горной реке на Красной поляне. Горный воздух, чистая вода и рафтинг - все что нужно для активизации мыслительного процесса и лучших нестандартных идей! 

Наше путешествие началось со сборов команды у подножия гор, вооружившись специальным снаряжением для безопасности мы отправились покорять водную стихию. Энтузиазм зашкаливал.

Здесь нас ждали превосходные виды – величественные картины гор, обрамленные кристально чистой водой реки, создавали незабываемые моменты.

Адреналин бил через край, когда наш рафт поднимался и опускался на волнах. Но вот что важно – наша команда держала курс и, несмотря на все трудности, мы продолжали двигаться вперед.

Под конец нашего приключения, когда река стала более спокойной, мы почувствовали удовлетворение и гордость, успешно преодолев все испытания. Сплав по горной реке - это не просто экстремальное приключение, это возможность испытать себя, узнать о своих силах и навыках.

Теперь мы готовы встречать новые вызовы и покорять ещё более высокие бизнес вершины. Присоединяйся к Mesh и меняй этот мир вместе с нами. Мы ждём тебя в нашу IQ Family. 

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.