Mesh

Fashion стройка

О проекте

Fashion Стройка – самый модный строительный проект сезона от издательского дома Fashion People Russia. Наше шоу в реальном времени показывает этапы разработки технологичного интерьера с самыми модными материалами и инновационными решениями.

Комментарии из первых уст о трудностях и решениях от владельцев бизнеса, маркетологов, проектировщиков, дизайнеров, реальных строителей.

Проект полезен тем, кто решил делать ремонт, выбрать качественные инновационные материалы или просто следит за новинками в дизайне и интерьере.

Дизайн проект

Разработка проекта от А до Я Комментарии дизайнера Марины Иовенко о сложностях проекта, реализации стиля минимализм в квартире и о важности удобства использования пространства, а не произведения впечатления.

Радиаторы

Выбираем радиаторы KZTO ― это бренд-новатор с двадцатилетним опытом работы на российском рынке производства теплового оборудования, который год за годом демонстрирует лидирующие позиции и стабильное развитие. Интервью с руководителем отдела продаж Андреем Домниковым.

Сплит системы

Выбираем сплит системы Промышленный концерн Ballu специализируется на разработке и производстве климатической и инженерной техники. Многолетний опыт, собственные исследовательские центры и производство обеспечивают передовые технологии, качество и надежность, воплощенные в продуктах концерна, гарантируя устойчивое развитие концерна сегодня и успех в будущем. Интервью с дистрибьютором бренда BALLU ООО "Интерьер Климат"

Двери

Двери - важная часть любого интерьера Лидирующая компания на российском рынке по производству дверей Profil Doors – это оптимальным соотношением цены и качества. О выборе рассказывают Комиссарова Анна (руководитель направления развития) и Лопатина Анастасия (бренд-менеджер).

Потолки

Особенности работы Прораб Дмитрий Кувшинов о сложностях и уникальности проекта и проведённых работ: монтаж системы воды и канализации, замена системы отопления, шумоизоляция перекрытия пола.

#THREESTEPS

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель

Привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual

Нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

#Конструкция

Мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.